Портал «ГОРОД ДОРОГ»

В рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», разработаны современные комплекты учебно-методических и наглядных пособий, программ, игр, учебных фильмов, освещающие вопросы БДД с использованием новейших мультимедийных технологий.

Все разработанные продукты, входящие в состав учебно-методических комплектов, можно скачать БЕСПЛАТНО с портала «Город Дорог» pdd.fcp-pbdd.ru

Также на этом сайте можно научиться правилам безопасного поведения на дороге: проверить свои силы в занимательной игре, пройти интерактивный учебный курс, увидеть мультипликационные истории или посмотреть видеофильмы. Все эти учебные материалы можно скачать и свободно использовать по назначению.

Паспорт дорожной безопасности

Осторожно! Клещи!

Памятка о мероприятиях по профилактике укусов клещей!
Памятка по действиям в чрезвычайных ситуациях
Приказ управления образования Администрации г. Иванова от 24.11.2015 г. "Об усилении мер по обеспечению безопасности участников образовательного процесса и антитеррористической защищенности образовательных учреждений"
Приказ управления образования г. Иванова от 09.02.2015 г. №70 "О протводействии коррупции в муниципальных образовательных учреждениях"
Памятка по мерам пожарной безопасности для родителей и детей
Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасностей жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь. Понятие безопасности в ДОУ ранее включало в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в нее вошли и такие понятия, как экологическая катастрофа и терроризм.
Руководитель ДОУ должен обеспечить безопасность с учетом современных требований, а для этого необходимо определить цели, задачи и стратегию работы. Руководитель и весь наш коллектив строит свою работу на основе законодательных и инструктивно- директивных документов по разделам:

  • охрана жизни и здоровья детей;
  • противопожарная и техногенная безопасность;
  • предупреждение дорожно-транспортного травматизма;
  • обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе террористических актов.

В эту работу  включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.
Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях.
Работа с сотрудниками строится на изучении нормативно-правовых документов, локальных актах, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля над исполнением данных инструкций.
Работа с родителями носит профилактическую направленность и может осуществляться в виде родительского всеобуча и проектной деятельности в соответствии с реализацией раздела программы по ОБЖ (пособие по безопасности для вас и вашей семьи).

Дети в городе (правила безопасного поведения, которые должны знать дети и их родители)

Наша взрослая жизнь становится всё опаснее для детей. Если наши мамы могли спокойно отпустить нас «во двор погулять», переживая лишь о том, как бы дети, заигравшись в челюскинцев, не ушли пешком на Северный полюс, то сейчас наше родительское беспокойство заставляет чуть ли не до свадьбы водить «малыша» за ручку. Плотный поток транспорта на улицах, лихачи, едущие на зелёный свет, переставшие быть безопасными дворы, детские площадки, подъезды... Короче говоря, навыки безопасного поведения - просто суровая необходимость. И прививать их надо как можно раньше. Идеальное время поговорить с ребёнком о безопасности - прогулка. Дети, как правило, с трудом воспринимают «голые» советы как надо себя вести в опасной ситуации, как избежать её. А вот если излагать её «с привязкой к местности», к конкретным обстоятельствам... Вот, например, вы стали свидетелем небольшого происшествия. Не поленитесь, проиграйте его на модели, пусть ребёнок сам решит, как лучше поступить в том или ином случае, разыграйте сценку этого происшествия, меняя роли... Ребёнок, следуя эмоциям, запомнит правильную модель поведения, а вы получите немного уверенности в завтрашнем дне.

Рано или поздно ваши дети пойдут в школу. Конечно, все мамы найдут способ провожать своё сокровище до школы первое время. А дальше?... Чтобы не поседеть раньше времени от переживаний, подстрахуйте своего ребёнка, покажите ему ненавязчиво, во время прогулок опасные места во дворе, где и как можно угодить под машину. Например, узкие места между «ракушками», где дети, увлёкшись игрой, часто выскакивают прямо под колёса. Проиграйте, меняясь ролями, различные ситуации (убедитесь, что водитель не видит детей, а они, в свою очередь, не могут видеть водителя), выработайте вместе правильную модель поведения. И уж, конечно, заранее продумав безопасный маршрут до школы, пойдите по нему, показав «в натуре», как он должен вести себя в пути. Дайте ему самому провести вас в школу, не вмешиваясь без особой необходимости. Постарайтесь внушить ребёнку уверенность, что, соблюдая некоторые правила, можно избежать больших неприятностей, а если, всё-таки что-то случится, то он сможет найти выход. В конце концов, роль родителя не в том, чтобы всюду следовать за ребёнком с охапкой соломы, а в том, чтобы научить его самостоятельно справляться с трудностями, довести до автоматизма соблюдение правил личной безопасности.